Милая Мария Федоровна,1
собиралась к Вам сама, но так занята, что дышать некогда, а ждать, когда буду свободнее, не хочу, так как слышала — Вы едете в Москву, и когда-то еще мы увидимся. Я — насчет будущей зимы. Я твердо надеюсь, что с осени мы можем считать Вас в числе членов нашей труппы. Были обстоятельства, лишавшие меня до вчерашнего дня делать какие-либо предположения относительно театра на будущий год, но вчера все выяснилось, и мне хочется скорее заручиться Вашим согласием. Черкните два слова, и в случае благоприятного для меня ответа2 о подробностях поговорим лично по возвращении Вашем из Москвы или спишемся, раз Вы надолго едете.
Обнимаю Вас и с нетерпением жду ответа. Привет Алексею Максимовичу.
В. Комиссаржевская
- Печатаются по подлинникам, хранящимся в Архиве А. М. Горького. Письмо Комиссаржевской датируется предположительно, по сопоставлению с письмом Андреевой к Е. Ф. Крит, датируемым по ее пребыванию в Иматре (Финляндия). ↩
… в случае благоприятного для меня ответа… — Ответное письмо Андреевой на приглашение Комиссаржевской вступить в труппу ее театра — не обнаружено. Его содержание рассказывается в публикуемом отрывке письма Андреевой к Крит.
О приглашении Андреевой в труппу театра В. Ф. Комиссаржевской см. также письмо М. Ф. к Крит от 14 апреля 1905 г.
↩